Предлагаем два варианта регистрации ООО — стандартную и комплексную. Стандартный вариант включает первоначальное консультирование и сбор документов для их последующей передачи в налоговые инстанции. В данном случае дальнейшее сопровождение не оказывается, собственнику придётся самостоятельно проходить все процедуры.
Более комфортным решением будет заказать комплексную регистрацию. В этом случае от клиента требуется только прийти в нотариальный офис и поставить подпись, после чего все процедуры будут проведены силами специалистов «Биллпроф». Стоимость такой услуги будет складывать из двух пунктов:
- Уплата госпошлины в размере 4 тыс. рублей.
- Оплата услуг нотариуса (цена зависит от количества участников ООО).
На регистрацию уходит не более пяти дней.
Документы для регистрации ООО
Прежде чем начать процесс регистрации организации, необходимо придумать название, определиться с юридическим адресом и сферой деятельности. Что касается названия, то оно может быть любым, за исключением случаев, когда компания занимается платёжными системами, страхованием или ломбардной деятельностью (тогда в название придётся добавить и род деятельности).
Регистрация юридического адреса может быть проведена двумя способами. Первый — арендовать офис и прописать там компанию. Второй — просто купить адрес. Вторым вариантом пользуются достаточно часто, это распространённая практика, а потому никаких сложностей не возникнет. Просто свяжитесь с нашими консультантами, и они расскажут все подробности подобной процедуры. Также заказчику нужно предоставить пакет документов:
- ИНН учредителей;
- копии паспортов участников;
- документальное подтверждение на юридический адрес;
- род деятельности фирмы.
После передачи документов нашим специалистам и подписания договора на оказание услуг заказчику больше не придётся ни о чём беспокоиться и совершать какие-либо операции.